4
мая, 2001 года
Новости от Mr.Snow (dkcscPortal):"В колонке
посвященной DirectX8 появились три новых урока посвященных Direct3D8:
Переключение между оконным и полноэкранным режимами - Ели вы хотите разрабатывать
полноценные приложения для Direct3D8, то вам обязательно нужно знать, как сделать
чтобы ваша программы работала и в полноэкранном режиме и в оконном, и при этом
могла спокойно и без проблем переключаться с одного режима на другой. В данном
уроке я даю несколько ключевых советов о том, как это можно реализовать.
Использование света и материалов - Все то, что мы делали раньше конечно
хорошо, но все же красивого и наглядного 3D там пока не было. В данным уроке
мы научимся использовать источники света и материалы - данные вещи нужны для
повышения реализма нашей трехмерной сцены, а соответственно нам уже будет видно
то что мы сделали более наглядно и красиво.
Использование буфера глубины (Z-буфера) - Запустив пример к предыдущему
уроку вы должны были заметить некоторые погрешности в выводе полигонов на экран,
они перекрывались не правильно, и это нарушало видимость настоящего 3D. Все
это происходило потому, что мы не использовали буфер глубина (или Z-буфер) для
обеспечения правильного вывода наших полигонов. В данном уроке мы исправим это
и научимся использовать буферы глубины".
25 апреля, 2001 года
Новости от Mr.Snow (dkcscPortal):" Только
что были опубликованы еще два урока в колонке
посвященные Direc3D8: Проблема
потерянных устройств - один человек указал мне на одно упущение в моем коде,
и в данном уроке я постараюсь ликвидировать его. Данная проблема заключается
в том, что при нажатии Alt+Tab и возврата к приложению, у нас теряется наше
устройство D3D8;
Начинаем использовать настоящее 3D - начинаем переходить из двухмерного
пространства в трехмерное... ".
20 апреля, 2001 года
Новости от Mr.Snow (dkcscPortal):
"Абсолютное большинство игр используют полноэкранный режим. В данном
уроке мы научимся использовать полноэкранный режим в ваших программах, использующих
D3D8.
Использование полноэкранного режима D3D8".
17 апреля, 2001 года
Новости от Mr.Snow (dkcscPortal): "Я только
что открыл новую
авторскую колонку в которой будут рассмат-риваться аспекты программирования
DirectX8".
16 апреля, 2001 года
У моего сайта наконец-то появились друзья, в лице La-Vision
и dkcscPortal. Очень советую их посетить.
М-да... Видимо зря я выставил новую демку 13 числа, да еще и в пятницу. Обнаружились
некоторые визуальные дефекты, но я их исправил, честно-честно, можете снова
посмотреть :))
13 апреля, 2001 года
А вот и обещанный сюрприз. Пос-мотрите немного вправо, и вы увидите, что у меня
появился новый раздел - Демо-программы. Последняя демка посвящена эффекту Motion
Blur, но в ней кроме этого используются Alpha Blending
и Vertex Shaders. Так что качайте и смотрите.
9 апреля, 2001 года
Интересная новость для всех. Открылся онлайновый институт для разработчиков
игр GameInstitute. Обучение состоит
из нескольких курсов, которые разбиты по неделям. Темы очень интересные, но
все естественно на английском и за деньги. Примерная цена за каждый курс - около
50$ :(. Так что если у вас есть лишняя наличность, желание и время - этот сайт
для вас.
6 апреля, 2001 года
Читайте новый пример о текстурах.
У меня накопилось много интересного материала, и он требует от меня очень кропотливой
работы. Надо все перевести, осмыслить и изложить вам. Так что не судите строго,
но я с головой погружаюсь в работу. Есть еще также несколько задумок, но это
- сюрприз.
29 марта, 2001 года
Нам уже два месяца и мы постепенно растем, читайте новый пример
об использовании источников света и новую статью
о пиксельных шейдерах.
22 марта, 2001 года
Как быстро летит время, не успел я оглянуться, а на дворе уже конец марта. Но,
как видите, зря я не сидел. Сайт опять полностью изменился (видимо у меня хорошее
настроение), а уж в лучшую или в худшую сторону - это решать вам. Главное, что
все разделы теперь работают, и обязательно, посетите мою "Гостевую книгу".
Кстати, немного переработал первый и второй примеры, можете посмотреть.
21 марта, 2001 года
Долой скучные квадраты и треугольники из примеров! Ударим новым примером
по плоскости!
14 марта, 2001 года
Предлагаю на ваш суд мою небольшую коллекцию ссылок
и надеюсь, что многим она будет полезна.
Все старые новости отправлены в архив, ссылка внизу.