21 июня, 2001 года
К сожалению - эта новость последняя, зайдите по ссылке внизу и вы поймете почему.
6 июня, 2001 года
Тут я на днях думал о дальнейшем развитии сайта, и ужаснулся. Дело в том, что если охватывать другие разделы DirectX 8.0, такие как DirectPlay, то на простых примерах этого не объяснить, и каждый новый урок будет больше предыдущего. И поэтому у меня возникла идея, а что если создать что-то вроде небольшого шутера (один уровень, две или три модели), а по пути его создания все подробно вам описывать. Здесь то действительно можно охватить все разделы игроделания - графическое исполнение, AI, сетевая игра и т.д. Может даже откроется новый сайт - GameDesign. С нетерпением жду ваших предложений.
Для тех, кто ждал пример по анимированию, предлагаю новый урок, в котором описывается покадровая анимация моделей.
31 мая, 2001 года
Постепенно расширяется круг наших друзей, обязательно посетите сайт 3D Universe, найдете там много интересного.
22 мая, 2001 года
Посмотрите мою новую демку , в которой в качестве основного объекта используются MetaBalls. Честно говоря, не знаю как это перевести, но выглядит красиво. Кстати, теперь можете вращать камеру на все 360 градусов.
О планах: Готовлю новый пример со склетной анимацией моделей из любимого всеми Half-Life. Уже есть некоторые наброски.
Все старые новости отправлены в архив, ссылка внизу.
14 мая, 2001 года
Я немного усложнил тему уроков, и теперь перешел на более "продвинутые" эффекты. Читайте новый пример об отражениях. Оказывается, есть еще о чем рассказать :).