4 мая, 2001 года

Новости от Mr.Snow (dkcscPortal):"В колонке посвященной DirectX8 появились три новых урока посвященных Direct3D8: Переключение между оконным и полноэкранным режимами - Ели вы хотите разрабатывать полноценные приложения для Direct3D8, то вам обязательно нужно знать, как сделать чтобы ваша программы работала и в полноэкранном режиме и в оконном, и при этом могла спокойно и без проблем переключаться с одного режима на другой. В данном уроке я даю несколько ключевых советов о том, как это можно реализовать. Использование света и материалов - Все то, что мы делали раньше конечно хорошо, но все же красивого и наглядного 3D там пока не было. В данным уроке мы научимся использовать источники света и материалы - данные вещи нужны для повышения реализма нашей трехмерной сцены, а соответственно нам уже будет видно то что мы сделали более наглядно и красиво. Использование буфера глубины (Z-буфера) - Запустив пример к предыдущему уроку вы должны были заметить некоторые погрешности в выводе полигонов на экран, они перекрывались не правильно, и это нарушало видимость настоящего 3D. Все это происходило потому, что мы не использовали буфер глубина (или Z-буфер) для обеспечения правильного вывода наших полигонов. В данном уроке мы исправим это и научимся использовать буферы глубины".

25 апреля, 2001 года

Новости от Mr.Snow (dkcscPortal):" Только что были опубликованы еще два урока в колонке посвященные Direc3D8: Проблема потерянных устройств - один человек указал мне на одно упущение в моем коде, и в данном уроке я постараюсь ликвидировать его. Данная проблема заключается в том, что при нажатии Alt+Tab и возврата к приложению, у нас теряется наше устройство D3D8; Начинаем использовать настоящее 3D - начинаем переходить из двухмерного пространства в трехмерное... ".

20 апреля, 2001 года

Новости от Mr.Snow (dkcscPortal): "Абсолютное большинство игр используют полноэкранный режим. В данном уроке мы научимся использовать полноэкранный режим в ваших программах, использующих D3D8. Использование полноэкранного режима D3D8".

17 апреля, 2001 года

Новости от Mr.Snow (dkcscPortal): "Я только что открыл новую авторскую колонку в которой будут рассмат-риваться аспекты программирования DirectX8".

16 апреля, 2001 года

У моего сайта наконец-то появились друзья, в лице La-Vision и dkcscPortal. Очень советую их посетить.

М-да... Видимо зря я выставил новую демку 13 числа, да еще и в пятницу. Обнаружились некоторые визуальные дефекты, но я их исправил, честно-честно, можете снова посмотреть :))

13 апреля, 2001 года

А вот и обещанный сюрприз. Пос-мотрите немного вправо, и вы увидите, что у меня появился новый раздел - Демо-программы. Последняя демка посвящена эффекту Motion Blur, но в ней кроме этого используются Alpha Blending и Vertex Shaders. Так что качайте и смотрите.

9 апреля, 2001 года

Интересная новость для всех. Открылся онлайновый институт для разработчиков игр GameInstitute. Обучение состоит из нескольких курсов, которые разбиты по неделям. Темы очень интересные, но все естественно на английском и за деньги. Примерная цена за каждый курс - около 50$ :(. Так что если у вас есть лишняя наличность, желание и время - этот сайт для вас.

6 апреля, 2001 года

Читайте новый пример о текстурах.

У меня накопилось много интересного материала, и он требует от меня очень кропотливой работы. Надо все перевести, осмыслить и изложить вам. Так что не судите строго, но я с головой погружаюсь в работу. Есть еще также несколько задумок, но это - сюрприз.

29 марта, 2001 года

Нам уже два месяца и мы постепенно растем, читайте новый пример об использовании источников света и новую статью о пиксельных шейдерах.

22 марта, 2001 года

Как быстро летит время, не успел я оглянуться, а на дворе уже конец марта. Но, как видите, зря я не сидел. Сайт опять полностью изменился (видимо у меня хорошее настроение), а уж в лучшую или в худшую сторону - это решать вам. Главное, что все разделы теперь работают, и обязательно, посетите мою "Гостевую книгу".

Кстати, немного переработал первый и второй примеры, можете посмотреть.

21 марта, 2001 года

Долой скучные квадраты и треугольники из примеров! Ударим новым примером по плоскости!

14 марта, 2001 года

Предлагаю на ваш суд мою небольшую коллекцию ссылок и надеюсь, что многим она будет полезна.

Все старые новости отправлены в архив, ссылка внизу.

архив новостей

Hosted by uCoz