12 марта, 2001 года

Извините за долгое молчание, так много работы, что не продохнуться. А пока для тех у кого нет DirectX SDK, предлагаю взять include и lib файлы у меня. Это часть оригинального SDK без помощи, но зато теперь вы сможете скомпилировать мои примеры.

1 марта, 2001 года

Наконец-то наступила весна, и в голову все чаще приходят свежие мысли. Смотрите новый пример, посвященный вершинным шейдерам.

Не могу поделится с вами моей радостью, сегодня, согласно статистике, мой сайт посетило 55 человек, а это уже что-то. Так держать!

23 февраля, 2001 года

Поздравляю всех с наступившим праздником, и в качестве подарка посмотрите на скриншоты из будущей игры Id Software DOOM III. Кстати, моему сайту сегодня исполняется ровно месяц, что хоть маленький, но юбилей.

19 февраля, 2001 года

Наконец добрался до раздела "О сайте".

14 февраля, 2001 года

О планах. Готовлю новый пример о применении вершинных шейдеров, скоро будет.

Наверно многие заметили, что мой старый сайт paulbag.narod.ru давно не обновлялся. Простите, работал над новым дизайном (смело сказано, да?) и сегодня полностью сменилось оформление и нахождение моего сайта. Пусть старый проект останется историей, хотя мне будет его не хватать. Как раньше, жду от вас писем, смело задавайте вопросы и предлагайте дальнейшие темы. Пишите directxdesign@narod.ru.

12 февраля, 2001 года

Совсем случайно натолкнулся на интересный материал, который может помочь тем, кто решил повторить подвиг Id Software. Жаль в источнике не указан автор.

9 февраля, 2001 года

Вышла первая часть большой статьи, в которой рассказывается о вершинных шейдерах и зачем они нужны.

1 февраля, 2001 года

Продолжая тему уроков, я написал новый пример, в котором описывается использование матриц в Direct3D ( знание математики желательно ).

Хочу немного сказать о частоте обновления сайта. Т.к. это не является моим профессиональным занятием и выделить свободное время иногда бывает очень трудно, все равно планирую еженедельно выставлять что-нибудь новенькое. Так что заходите почаще!

26 января, 2001 года

Уф! Я написал первый пример, так что соответствующий раздел уже работает. Хотя стиль изложения и содержание мне самому не нравится, но это только начало, и я жду массу вопросов и предложений.

23 января, 2001 года

Добавлена новая статья "Обзор DirectX 8.0". Советую прочитать всем тем, кто хочет узнать, что появилось нового в последней версии DirectX.

Привет всем! Сегодня в Сети появился мой сайт, посвященный программированию под DirectX 8.0 и всему, что происходит вокруг 3D-технологий. Не все разделы пока работают, но обещаю в скором времени их завершить. Все пожелания и замечания отправляйте мне на directxdesign@narod.ru.

Hosted by uCoz