Этот сайт полностью посвящен теме программирования под DirectX 8.0. На нем будут освещаться аспекты использования 3-х мерной графики в различных приложениях, в том числе и в компьютерных играх. По мере возможности сайт будет регулярно обновляться, и расти не только количественно, но и качественно. А пока расскажу немного о себе.

Зовут меня Павел. Я - программист, и для меня эта работа является основным способом заработка на кусок хлеба с маслом и с колбасой. Живу я около озера Байкал, что за Уралом, немного мерзну зимой и практически всегда скучаю о лете.

Основная идея моего сайта очень проста, как можно больше рассказать о том, что знаю сам. К большому сожалению, русскоязычных ресурсов в Сети по данной теме очень мало, а те которые есть, в лучшем случае ориентированы на седьмую версию DirectX. На западных сайтах наблюдается такая же картина, но там почему-то чаще используют OpenGL, чем DirectX. Вины Microsoft в этом нет, потому что имея под рукой ее DirectX SDK, можно все самому хорошо изучить, благодаря отлично составленной помощи.

Не хочу также вступать в полемику, что лучше DirectX или OpenGL, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Но если кто-то играл в Half-Life на своей машине, и использовал оба API, то я уверен, что под DirectX он работал немного быстрее.

Всегда жду ваших вопросов и предложений, и полагаю, что не ограничусь простыми примерами использования DirectX. Прежде всего этот сайт предназначен для разработчиков игр.

Пишите мне на directxdesign@narod.ru.

Hosted by uCoz