Doom III, Первый взгляд

На проходящем в Токио 22 февраля, MacWorld Expo, глава компании Apple, официально объявил о том, что долгожданный GeForce 3 от компании NVidia, который полностью поддерживает шейдеры DirectX 8.0, сначала появится в версии для Macintosh и только потом нагрянет в мир PC и других популярных систем.

В подтверждение гениальности разработки, Джон Кармак, назвал GeForce 3 самым революционным продутом из всех, что он мог наблюдать за последние несколько лет. "Все эти годы мы занимались обманом и эмуляцией, но только теперь мы можем воплотить то о чем мечтали все это время. Например, каждый луч света (в новом движке) имеет свой реальный источник и каждая поверхность отбрасывает свою уникальную тень, в точности, как в реальном мире. Все соответствует реальности и мы можем накладывать эффект на каждый пиксель" - заявил он, демонстрируя аудитории первые кадры Doom III - "Мы поражены тому качеству, которого нам удалось добиться. Это потрясающее время для графики и GeForce 3 самая гениальная вещь из всех, с которыми мне пришлось работать за последние несколько лет".

Демонстрация новой технологии Doom III, началась с вращающегося логотипа Id, который освещали несколько источников света, а буквы отбрасывали реальные тени. За последующей вспышкой последовали многочисленные кадры реальной игры, включая эффекты взрывов, блестящие поверхности футуристических коридоров и модели нескольких мужских и женских персонажей, созданных при помощи одного из мощных инструментов для трехмерного моделирования, Maya. Детализация героев достигала 35000 полигонов, что по нынешним меркам выглядит, как сенсация. Ниже привожу скриншоты из этой игры, так что оцените сами.

    

    

    

    

    

    

    

Hosted by uCoz