Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 46-56 из 56 сообщений
11.
Tommy
(18.06.2001 13:33)
0
Мдааа.... вяло, вяло сайт растет, жаль :-( (надеюсь автор выкроит побольше времени на сайт)... У сайта должно быть будущее - автор выбрал правильный путь развития - сам бы я такой сайт делать ни за что бы не решился (т.к. о чём можно писать: алгоритмы (уже почти стандартные - стоит только лишь посмотреть на новые игрушки) все (те у кого есть желание) могут найти на информационных ресурсах + всевозможные комбинации (например ROAM + BSP), описание DirectX'а неплохое в Help'е)... Т.ч. остается только объяснять всё "на пальцах" (примерах)... И Идея насчет игры просто замечательна - самое главное чтобы не заглохла... остается только реализовывать. Действуй, поможем. Удачи в нелегком :-) труде!
|
10.
Лопата
(18.06.2001 03:21)
0
Хороший сайт. Но обидно что к дельным идеям авторы приходят не сразу, а только через пол-года. Это хорошая идея с игрушкой.
|
9.
AL
(15.06.2001 09:08)
0
Добрый день. Спасибо за сайт . Меня давно мучает мысль о возможности создания игрового проекта собственными силами. Опыт "Нивал" и "Никиты" показывает , что наши , российские, разработки могут быть не хуже зарубежных.
Поэтому я задумал создать небольшой пилотный проект, в моих силах пока только собственные возможности программиста , ЗD художника и дизайнера в одном лице. Я думаю, этого хватит на первое время. :)
Идея уже есть - зарождающийся сценарий в голове, проблема в программном ядре : большую его часть мне придется написать самому :(
если у меня получится больше , чем просто эти слова, я напишу вам еще, более конкретно. ( а документацию ,конечно, нужно читать родную, на английском )
|
8.
Viper
(12.06.2001 10:01)
0
Предолжение о создании игры как примера поддерживаю безоговорочно. Только одна деталь - почему же только для примера? Удачи!..
|
7.
zaba
(09.05.2001 19:59)
0
Ну зачем же зацикливаться только на Дирехт3Де , можно бы и про что-нибудь другое , про что меньше пишут , например пр DirectPlay ....
|
6.
Mr.Snow
(13.04.2001 09:12)
0
Сайт весьма хороший .. не чего на езжать на человека своими возгласами (если нужен DirectDraw ищите у меня на сайте).... анимация моделей это вообще просто - раз умеешь выводить полигоны (читай треугольники) в D3D то вывести их в правильном порядке и с задаными координатами совсем не сложно... в общем сайт хороший... не робей ...
|
5.
Phantom
(13.04.2001 08:33)
0
Хотелось бы больше узнать информацию по анимированию 3D моделей, таких вещей днем с огнем не найдешь. А вывод треугольников под Direct3d умеет каждый.
|
4.
Tommy
(31.03.2001 06:32)
0
Есть вопрос: Надо: преобразовать 3-D координаты вершины в 2-D, чтобы получилось так же как и у DirectX'а. Делаю: привожу 3-D (x,y,z,w) координаты в соответствие с матрицей масштабирования на экран (Viewport), проекции, просмотра, мира. Т.е. эти 4 матрицы перемножаю=A и (x,y,z,w)=(x,y,z,1)*A. Далее x/=w, y/=w и т.д. НО: получаемые координаты отличаются от тех, что даёт DirectX (получается перспектива слишком большая). Вопрос: Что я делаю неправильно, если да, то как будет правильно? И нет ли у кого примера? P.S. функция D3DVec3Project - неподходит, т.к. хотелось бы разобраться самому, а исходников ф-ции - нет:-(
Ответ: Вопрос понял, ответ будет скоро в виде статьи.
|
3.
Лёхинз
(25.03.2001 17:23)
0
Это сайт для ламеров! Берите HELP по DirectX и разбирайтесь сами. Где примеры по DirectDRaw? Этот 256цветный режим достал! Где alphaRGB?
Ответ: Ну зачем же так резко, как-то неэтично считать себя лучше других. А насчет DirectDraw, пора забыть эту архаичность и использовать простые полигоны с текстурами в Direct3D.
|
2.
Tommy
(23.03.2001 21:11)
0
а ссылка http://directxdesign.narod.ru/samples.htm - старая:-)
|
1.
Tommy aka GRaaG
(23.03.2001 21:06)
0
Хмм..... Класс, только-колько успел на обновление (вроде утром ещё старая была) :-) Буду увеличивать твой счетчик (на 18-ти машинах - directxdisign - стартовая 8-) ) Нравится мне этот сайт (хоть и информации мало) - НРАВИТСЯ!!!! Всего наилучшего!!!!
Ответ: Большое спасибо за поддержку!
|
|
|
|